Отзывы о компании Лорнет

(анонимно)
написано 12:57, 17 января, 2013

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли у вас в наличии цветные линзы с диоптриями?

(анонимно)
написано 14:22, 23 октября, 2014

Хотела выразить огромную признательность салону оптики "Лорнет" за внимание, подробные консультации и главное - за качественное изготовление очков для ребенка!

Были сомнения, правильно ли все сделают, ведь рецепт сложный. Но мне так подробно все объяснили, так убедительно и терпеливо, что решилась заказать изготовление очков здесь. Получив очки на руки, осталась очень довольна, ребёнок носит новые очки не капризничая!

Спасибо ещё раз. Теперь за следующими очками только к вам!

(анонимно)
написано 12:43, 11 ноября, 2014

уже давно покупаю контактные линзы в салоне "Лорнет". нужные линзы всегда есть в наличии. и сотрудники - вежливые, в отличии от многих других фирм.

(анонимно)
написано 09:06, 25 ноября, 2014

Племяннице недавно выписали очки. Но, так как она у нас - девочка своенравная и капризная, думали, что будет очень сложно уговорить ее носить очки постоянно. Уже приготовились к долгим уговорам и посулам... Очень удивились, когда она внимательно выслушав специалиста салона "Лорнет", вдруг согласилась померять сначала одни очки, потом другие... В результате мы довольно быстро определились с выбором. И самое главное - племяшка носит очки без капризов! Они ей очень нравятся, говорит удобные! А мне хочется сказать большое спасибо сотрудникам салона "Лорнет" за такой профессиональный подход, особенно к маленьким деткам!

(анонимно)
написано 11:17, 12 декабря, 2014

очень понравились грамотные и вежливые сотрудники салона оптики. без труда подобрали мне очки по выписанному рецепту. объяснили все довольно подробно, плюс средства для очистки линз хорошее посоветовали. спасибо!

(анонимно)
написано 15:50, 18 декабря, 2014

в разное время посещала многие салоны оптики в Туле. Лорнет, пожалуй, лучший из них! здесь и большой выбор очков, и персонал компетентный. да еще и скидочку дают. просто отлично!

(анонимно)
написано 16:08, 22 января, 2015

подскажите, пожалуйста, каковы примерно сроки изготовления очков? рецепт несложный

(анонимно) ответил на сообщение от Алина (анонимно)
написано 16:31, 22 января, 2015
подскажите, пожалуйста, каковы примерно сроки изготовления очков? рецепт несложный

Обычно очки готовы на следующий день после заказа. При необходимости можно изготовить сразу в течении часа.

(анонимно)
написано 08:44, 23 января, 2015

хорошо, спасибо вам за информацию!

(анонимно)
написано 21:54, 17 февраля, 2015

Насчет вежливости - я так понял, что не все продавцы там клиенториентированы. То ли день у продавца не задался, то ли еще какая-то причина была, но на наши законные требования о возврате денег за очки, у которых отваливались стразы, она реагировала очень нервно, денег у нее не было в кассе, всё начальство, способное решить проблему, у неё оказалось "не в стране" а в конце разговор свёлся к тому, что "может быть Вам не стоило очки со стразами покупать?", а сошлись мы на том, что нам не стоило вообще в магазин "Лорнет" приходить за очками, и деньги вдруг быстро нашлись. В общем, собственники бизнеса, обратите внимание на своих продавцов- консультантов, особенно на ту, которая работала 14 и 17 февраля 2015 года. Увольнять не надо, конечно, кризис всё-таки, но семинар по продажам провести стоит

(анонимно)
написано 17:15, 3 марта, 2015

Иван спасибо за Ваш отзыв

Администрация приносит свои извинения за неудобства которые Вам доставили

Думаю впредь этого не повторится

А с сотрудником который с Вами работал мы проведем воспитательную работу и обучение

Еще раз приносим свои извинения

(анонимно)
написано 18:26, 28 марта, 2015

Работают в субботу до 17.55. Даже не стали разговаривать с потенциальными покупателями. Вежливость зашкаливает" . Вместо : здравствуйте, было : мы уже закрыты!

(анонимно)
написано 16:25, 21 апреля, 2015

Очень плохое отношение было при подборе контактных линз 19.04.2015 г. Никакого добродушия и понимания при общении с подростком, который впервые сталкивается с контактными линзами. Сплошная грубость, некорректность общения с потенциальными покупателями. Такое впечатление, что оптометристу

просто очень надоела ее работа, и она просто делает огромное одолжение, рассказывая как надо носить линзы. И почему не предоставляют возможность при специалисте покупателю хоть 1 раз одеть и снять линзы? Теперь будем обращаться в другие салоны, так как впечатление очень негативное, и другим будет советовать.

(анонимно) ответил на сообщение от аноним (анонимно)
написано 17:23, 5 мая, 2015
Очень плохое отношение было при подборе контактных линз 19.04.2015 г. Никакого добродушия и понимания при общении с подростком, который впервые сталкивается с контактными линзами. Сплошная грубость, некорректность общения с потенциальными покупателями. Такое впечатление, что оптометристу просто очень надоела ее работа, и она просто делает огромное одолжение, рассказывая как надо носить линзы. И почему не предоставляют возможность при специалисте покупателю хоть 1 раз одеть и снять линзы? Теперь будем обращаться в другие салоны, так как впечатление очень негативное, и другим будет советовать.

такая же ситуация была по адресу Металлургов 45!

(анонимно)
написано 12:46, 26 мая, 2015

А сколько стоит заказать очки и линзы?

Андрей Катепов
написано 11:02, 6 декабря, 2015

Хочется спросить почему не делается лазерная пайка в салонах,ведь наиболее частая поломка очков это лопнувшая дужка!При этом надо покупать новую оправу и новые линзы,что по нашим временам очень накладно.Приемщица в салоне на пр.Ленина категорично заявила,что в Туле лазерную пайку не делает никто,забыв наверно,что существуют ювелирные мастерские.Вообщем сервиса в данных салонах нет никакого!

Ирина Долженко
написано 08:27, 13 мая, 2016

Заказали очки в магазине Лорнет на Калужском шоссе д.1 16.02,а 12.05 оправа лопнула.Конечно же,придя в магазин,никакой помощи от сотрудников мы не получили,гарантия же закончилась...Решили вставить новые линзы в "старую" свою оправу,купленную у них же но в августе ,так дали подписку,что они за нее не несут ответственности и цену,за то чтобы сделать,взяли дороже!

Больше не пойдём в этот салон оптики!

Константин Малинин
написано 11:49, 16 мая, 2016

Добрый день

В августе в этом салоне Вы не могли купить оправу, так как он начал свою работу только в октябре 2015 года.

А по поводу цены на работу объясняю. При вставке линз в оправу, бывшую в употреблении проводится ряд дополнительных операций таких как чистка, замена винтов, выправка и другие. Поэтому цена выше чем для новой оправы.

Евгений Ефимов
написано 15:18, 24 сентября, 2016

В феврале этого года купил очки в этой оптике.20 сентября обратился по поводу ремонта оправы,т.к. отломалась дужка.Заказ приняли,но когда пришел забирать,оказалось что очки не отремонтированы(прошло 4 дня) ,т.к. как будто они залиты клеем!!!!Хочется спросить у мастера:Вы думаете,что люди -дураки???Я взрослый человек и прекрасно понимаю,что клеем очки не заклеишь!!!!!

Никогда не буду обращаться в эту оптику,оправа почему то позеленела!!!А уж тем более не обращаться по поводу ремонта,работают не профессионалы.

Согласие на обработку персональных данных